Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке артикул 237c.
Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке артикул 237c.

Обучение иностранному языку связано с необходимостью моделирования в учебном процессе иноязычной речевой деятельности В качестве средства моделирования актов речевого одцхо общения могут быть использованы учебно-речевые ситуации В предлагаемом пособии рассматриваются проблемы отбора таких ситуаций, их функций в учебном процессе, специфика учебно-речевых ситуаций для разных этапов обучения, для учащихся с различными типологическими особенностями предлагаются также различные способы презентации учебно-речевых ситуаций на уроке Примеры даны в пособии на материале английского языка, однако его методический аппарат ориентирован на преподавание любого языка Пособие рекомендовано для студентов педагогических вузов, учителей, стремящихся повысить свою квалификацию, и для тех, кто преподает иностранный язык Автор Мира Вайсбурд.  Книга СказкаСерия: Методика обучения иностранным языкам.